Заходим на форму Заказы - модуль Закупки раздел Закупки.

Нажимаем кнопку "Добавить".

Заполнение документа

Заполняем Шапку заказа и Спецификацию через закладку Подбор.


Примечание 1
Выбор операции осуществляется в соответствии с видом поступления заказываемого товара.

Примечание 2
Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату.

 В Подборе мы вносим количество  необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе".



Примечание 3

Для анализа количества товара к заказу можно вносить "Период для расчета продаж", тогда программа будет подсказывать необходимое количество товара, рекомендуемое к закупке.



Переходим обратно в раздел спецификации и визуально проверяем каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении.

Примечание 4
Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции.

После проверки нажимаем кнопку "Провести", после чего наш заказ получит статус "В работе".

Для распечатки печатной формы Заказа либо сохранения файла *.xls, переходим в закладку Печатные формы и нажимаем кнопку Заказ.xls.

Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказ поставщику" в закладке "Действия".