Чтобы создать заказ вручную необходимо на форме Закупки\Закупки\Заказы нажать кнопку "Добавить".

Заполнение документа

Заполнение шапки Заказа (закупка) во многом аналогично заполнению Накладной (закупка), с некоторыми отличиями. Список используемых операций также одинаков.

Если порядок взаимодействия с поставщиком предполагает этап согласования заказа (в Соглашении на поставку стоит отметка "Подтверждение заказа поставщиком"), то прежде чем документ будет проведен (отметка "Проведен"), он отправляется поставщику на E-mail (отметка "Отправлен"). После получения от поставщика подтверждения (отметка "Подтвержден"), заказ проводится и создает резерв на покупку.

На вкладке "Основные параметры" указывается "Вид цен" для закупки. Закупочная цена определяется в настройках операции. Кроме этого цена может быть определена и соглашением на закупку - при заполненном поле "Соглашение".



Примечание 2
Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату.

 В Подборе мы вносим количество  необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе".


Примечание 3

Для анализа количества товара к заказу можно вносить "Период для расчета продаж", тогда программа будет подсказывать необходимое количество товара, рекомендуемое к закупке.


Переходим обратно в раздел спецификации и визуально проверяем каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении.


Примечание 4
Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции. 

После проверки нажимаем кнопку "Провести", после чего наш заказ получит статус "В работе".

Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказы поставщику" в закладке "Действия".