Заходим на форму Заказы - модуль Закупки раздел Закупки.
Нажимаем кнопку "Добавить".
*Примечание 1: Выбор операции осуществляется в соответствии с видом поступления заказываемого товара.
*Примечание 2: Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату.
*Примечание 3: Для анализа количества товара к заказу можно вносить "Период для расчета продаж",
тогда программа будет подсказывать необходимое количество товара, рекомендуемое к закупке.
*Примечание 4: Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции.
После проведения документа на форме Накладные (Закупки) появится наша проведенная накладная.
Для удобного приходования Накладных на основе заказов в модуле Рабочий стол используется форма Приемка по заказам
Для создания накладной используется кнопка "Создать накладную"
После создания и проведения накладной на основе заказа в нижней части формы в закладке "Накладная" появится наша оприходованная ТТН
Далее мы можем выполнить все необходимые действия с Накладной - производить печать или загрузку данных в оборудование