...
Ряд входных параметров задается на форме Закупки\Закупки\Параметры автозаказа. Параметры могут быть заданы для любого узла основного классификатора товаров.

- Количество дней для расчета однодневных продаж - период (текущая дата минус кол-во дней), за который анализируется реализация товаров.
- Количество дней для расчета сезонного коэффициента продаж - периоды до и после текущей даты прошлого года.
- Коэффициент сезонности (упр.) - коэффициент, увеличивающий количество к заказу.
- Z-оценка (упр.) - коэффициент, определяющий вероятностный уровень доступности товара: 99% - 2,575; 95% - 1,95; 90% - 1,645; 70% - 1,035; 50% - 0,675.
- Акционный коэффициент - коэффициент, отражающий влияние акции на объемы продаж.
Параметры Дата поставки и Дата следующей поставки хранятся в заказах, на вкладке "Дополнительные параметры". При формировании автозаказа эти даты берутся из Графика поставок (закупка).