...
Ряд входных параметров задается на форме Закупки\Закупки\Параметры автозаказа. Параметры могут быть заданы для любого узла основного классификатора товаров.

- Количество дней для расчета однодневных продаж - период (текущая дата минус кол-во дней), за который анализируется реализация товаров.
- Количество дней для расчета сезонного коэффициента продаж - периоды до и после текущей даты прошлого года.
- Коэффициент сезонности (упр.) - коэффициент, увеличивающий количество к заказу.
- Z-оценка (упр.) - коэффициент, определяющий вероятностный уровень доступности товара: 99% - 2,575; 95% - 1,95; 90% - 1,645; 70% - 1,035; 50% - 0,675.
- Акционный коэффициент - коэффициент, отражающий влияние акции на объемы продаж.
Параметры Дата поставки и Дата следующей поставки хранятся в заказах, на вкладке "Дополнительные параметры". При формировании автозаказа эти даты берутся из Графика поставок (закупка).
Для получения объективных планируемых продаж, помимо сезонности, учитывается и возможное проведение акций. Учитывается в двух случаях:
- в период для расчета однодневных - если акция действует на Текущую дату, то Количество дней для расчета однодневных продаж считается не от этой даты, а от Даты начала акции. Если акция заканчивается в период для расчета однодневных продаж, то Количество дней для расчета однодневных продаж будет уменьшено на количество дней акции.
- в период между поставками - если период действия акция попадает в срок между поставками, то последний разбивается на два отрезка: дни продажи без акции и дни продажи с акцией. Для данных отрезков считается продажи. Дата начала акции и Дата окончания акции берется из акционного прайса (блок "Период действия", поля "Дата с" и "Дата по"). Акционным прайсом является прайс, сформированный по операции, имеющей параметр "Является акцией" (вкладка "Параметры").
Image Added