...
- Тип классификатора SKU - можно выбрать справочник товарных групп, содержащий требуемые подгруппы для анализа.
- Уровень групп товаров - определяет глубину проводимого анализа в рамках выбранного товарного классификатора.
- A%,B%,C% - процентное соотношение.
- Приоритет рейтинга - содержит два значения: "По доходу" и "По выручке". Используется при составлении общего рейтинга и определяет приоритет при двух одинаковых уровнях (AAX, BBX, CCX и т.д.)
- X,коэф-т, Y-коэф-т - указывается коэффициент вариации для определения стабильности продаж. Обычно, X - до 0,2 - стабильные продажи, Y - от 0,2 до 0,6 - среднее колебание продаж, Z - выше 0,6 - резкое колебание продаж.
- Примечание - сопроводительный текст.
- Выбор складов - торговые объекты для анализа.
- Выбор групп - группы выбранного классификатора, подлежащие анализу.

Далее надо перейти на вкладку "Результат" и нажать кнопку "Сформировать отчет". В результате на вкладке "Товары" будут отображены записи, содержащие сумму полученной Выручки и Дохода за указанный период. Также виден Удельный вес, % каждого товара в общей сумме (Выручки/Дохода) выбранной группы. Рейтинг для этих показателей формируется путем ранжирования товаров по сумме (Выручки/Дохода). Уровень рейтинга (A,B,C) назначается с учетом процентов, указанных в параметрах отчета и Накопительного процента, который, в свою очередь, получается путем складывания удельных весов.
Для анализа стабильности продаж рассчитываются следующие показатели:
- Средняя продажа за день - за период, указанный в шапке отчета.
- Дисперсия однодневных продаж - среднее отклонение от показателя средней продажи.
- Коэффициент вариации - отношение Дисперсии однодневных продаж к Средней продаже за день.
Рейтинг XYZ назначается по Коэффициенту вариации, с учетом значений указанных в параметрах отчета.
Рейтинг общий получается как соединение Рейтинга ABC и Рейтинга XYZ.
Image Added
На вкладке "Отчет", секция "Группы" отображаются суммы Дохода и Выручки в разрезе групп товаров.