...
Пользователь может самостоятельно определить: анализируемый период, склады, поставщика и товарные группы для анализа. Аналитические отчеты являются хранимыми и могут создаваться как вручную, так и автоматически - с помощью планировщика. В последнем случае, периодичность формирования отчета и срок его хранения определяются в Типах аналитического отчета.
Формирование отчета вручную
Для создания отчета вручную, на форме Склад\Аналитика\Аналитические отчеты надо нажать кнопку "Добавить".

В открывшейся форме необходимо выбрать период отчета
Image Removed
А затем создать необходимую конфигурацию параметров для отображения в формируемом отчете:
Например,
Image Removed
Выбираем следующие параметры отчета:
Далее определяются входные параметры для анализа.
В шапке отчета указываются:
- Тип отчета - предсохраненные установки для отчета из списка Типы аналитических отчетов (не является обязательным).
- Дата/время формирования отчета.
- Номер/серия отчета.
- Период - указывается анализируемый период.
На вкладке "Параметры" указываются:
- По партиям - данные будут получены в том числе и в разрезе партий товаров.
- В динамике - данные будут получены в том числе и за каждую дату, входящую в анализируемый период.
- Остаток начало/Остаток конец - в отчет попадет остаток (для выбранных колонок) на начало/конец выбранного периода.
- Секция "Колонки" - выбираются величины (кол-во, сумма, вес), по которым будет осуществляться анализ.
- Приход/Расход - в отчет попадет остаток (для выбранных колонок) на начало/конец выбранного периода.
- Примечание - сопроводительный текст.
- Выбор складов - торговые объекты для анализа.
- Выбор групп - группы выбранного классификатора, подлежащие анализу.
Image Added
"По партиям" - в разрезе по партиям
...