Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Пользователь может самостоятельно определить: анализируемый период, склады, поставщика и товарные группы для анализа. Аналитические отчеты  являются хранимыми и могут создаваться как вручную, так и автоматически - с помощью планировщика. В последнем случае, периодичность формирования отчета и срок его хранения определяются в Типах аналитического отчета.

Формирование отчета вручную

Для создания отчета вручную, на форме Склад\Аналитика\Аналитические отчеты надо нажать кнопку "Добавить".

В открывшейся форме необходимо выбрать период отчета 

Image Removed  

А затем создать необходимую конфигурацию параметров для отображения в формируемом отчете:

Например, 

Image Removed

Выбираем следующие параметры отчета: 

Далее определяются входные параметры для анализа.

В шапке отчета указываются:

  • Тип отчета - предсохраненные установки для отчета из списка Типы аналитических отчетов (не является обязательным).
  • Дата/время формирования отчета.
  • Номер/серия отчета.
  • Период - указывается анализируемый период.

На вкладке "Параметры" указываются:

  • По партиям - данные будут получены в том числе и в разрезе партий товаров.
  • В динамике - данные будут получены в том числе и за каждую дату, входящую в анализируемый период.
  • Остаток начало/Остаток конец - в отчет попадет остаток (для выбранных колонок) на начало/конец выбранного периода.
  • Секция "Колонки" - выбираются величины (кол-во, сумма, вес), по которым будет осуществляться анализ.
  • Приход/Расход - в отчет попадет остаток (для выбранных колонок) на начало/конец выбранного периода.
  • Примечание - сопроводительный текст.
  • Выбор складов - торговые объекты для анализа.
  • Выбор групп - группы выбранного классификатора, подлежащие анализу.


Image Added

"По партиям" - в разрезе по партиям

...