Заходим на форму Заказы - модуль Закупки раздел Закупки.
Нажимаем кнопку "Добавить".
Заполняем Шапку заказа и Спецификацию через закладку Подбор.
Примечание 1
Выбор операции осуществляется в соответствии с видом поступления заказываемого товара.
Примечание 2
Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату.
В Подборе мы вносим количество необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе".
Примечание 3
Для анализа количества товара к заказу можно вносить "Период для расчета продаж", тогда программа будет подсказывать необходимое количество товара, рекомендуемое к закупке.
Переходим обратно в раздел спецификации и визуально проверяем каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении.
Примечание 4
Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции.
После проверки нажимаем кнопку "Провести", после чего наш заказ получит статус "В работе".
Для распечатки печатной формы Заказа либо сохранения файла *.xls, переходим в закладку Печатные формы и нажимаем кнопку Заказ.xls.
Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказ поставщику" в закладке "Действия".
Для создания накладной поступления на основе заказа необходимо нажать кнопку "Накладная (закупка)" в закладке "Действия".
Наличие предварительно созданного Заказа на закупку позволяет значительно упростить создание приходных накладных.
Существует несколько способов создания Накладной (закупка) на основе заказа:
На форме Заказы (закупка) курсор устанавливается на нужный заказ и на закладке "Действия" нажимается кнопка "Накладная (закупка)".
После чего нам необходимо будет внести Номер и Серию в шапке накладной, проверить количество по ТТН, а так же также сверить суммы поставки.
После проведения документа на форме Накладные (Закупкизакупка) появится наша проведенная накладная.
Распечатываем реестр цен через кнопку "Акт расценки" в закладке "Печатные формы" ,
Распечатываем Ценники и загружаем товары и цены в оборудование в закладке "Действия" по соответствующим кнопкам.
Для удобного приходования Накладных на основе заказов в модуле Рабочий стол используется форма Приемка по заказам
Для создания накладной используется кнопка "Создать накладную"
На форме Накладные (закупка), по кнопке "Добавить", создается новая накладная. Заполняется шапка документа: номер, серия, поставщик, покупатель. На закладке "Основание" по кнопке "Включить заказы в накладную" вызывается список заказов, сделанных данному поставщику для указанного в шапке магазина. В поле "Вкл. в накладную" отмечаются заказы, на основании которых будет сформирована спецификация накладной. Нажимаем кнопку "ОК".
Далее выполняются общие действия для ввода накладных на закупку:
На форме Рабочий стол / Приемка по заказам , по умолчанию отображаются неоприходаванные заказы на указанную выше дату. Для создания накладной устанавливаем курсор на нужный заказ и нажимаем кнопку "Создать накладную".
Если приходная накладная была составлена по нескольким заказам, то, перед нажатием кнопки, нужные заказы отмечаются в поле "Отм".
После создания и проведения накладной на основе заказа в нижней части формы в закладке "Накладная" появится наша оприходованная ТТН
Далее мы можем
Здесь же можно выполнить все необходимые действия с Накладной - производить печать или загрузку данных в оборудование.