Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Заходим на форму Заказы - модуль Закупки раздел Закупки.

Image Removed
Рис. 1 Путь к форме Заказы 

Нажимаем кнопку "Добавить".

Image Removed
Рис. 2 Форма Заказы

Заполнение документа

Заполняем Шапку заказа и Спецификацию через закладку Подбор.

Image Removed
Рис. 3 Шапка документа Заказ

Примечание 1
Выбор операции осуществляется в соответствии с видом поступления заказываемого товара.

Image Removed
Рис. 4 Выбор операции 

Примечание 2 

Цена товара устанавливается в соответствии с указанным на вкладке Основные параметры видом цены (рис. 3). Если вы работаете без соглашений и прайсов, то необходимо установить цену Закупки (последняя по складу)  и автоматически будет внесена цена, по которой  уже  была поставка (накладная) от поставщика. Цену можно также внести вручную в соответствующее поле спецификации (рис. 8).

Image Removed
Рис. 5 Указание вида цены

Примечание 3
Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату.

Image Removed
Рис. 6 Вкладка Дополнительные параметры

Примечание 4 

В Подборе мы вносим количество  необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе". На основании истории продаж программа может автоматически рекомендовать количество, которое необходимо закупить. Чтобы заполнить спецификацию рекомендуемыми товарами, необходимо кликнуть правой клавишей мыши  в колонке  Рекомендуемое к закупке кол-во, в открывшемся контекстном меню выбрать команду Заполнить рекомендуемым. Рекомендуемое количество будет внесено в колонку Кол-во товара в документе и эти товары будут внесены в спецификацию заказа.

Для расчета рекомендуемой закупки необходимо установить период (Дата с/Дата по) , за который система будет учитывать продажи. Для расчета рекомендации для товара должна существовать цена по заданному виду цен.

Рекомендация на закупку = страховой запас + количество продано - резерв на закупку (проведенные открытые заказы) - текущий остаток. 

Image Removed
Рис. 7 Вкладка Подбор в документе Заказ

Примечание 5

Переходим обратно в раздел спецификации и визуально проверяем каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении.

Image Removed
Рис. 8 Спецификация заказа

Примечание 6
Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции (рис. 8).

После проверки нажимаем кнопку "Провести", после чего наш заказ получит статус "В работе".

Image Removed
Рис. 9 Статус заказа

Для распечатки печатной формы Заказа либо сохранения файла *.xls, переходим в закладку Печатные формы и нажимаем кнопку Заказ.xls.

Image Removed
Рис. 10 Печать заказа

Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказ поставщику" в закладке "Действия". Отправка осуществляется по электронной почте, в карточке организации поставщика должен быть указан e-mail. 

Image Removed
Рис. 11 Отправка заказа поставщику

Для создания накладной поступления на основе заказа необходимо нажать кнопку "Накладная (закупка)" в закладке "Действия".

Image RemovedНаличие предварительно созданного Заказа на закупку позволяет значительно упростить создание приходных накладных.

Существует несколько способов создания Накладной (закупка) на основе заказа:

1.С помощью  кнопки "Накладная (закупка)".

На форме Заказы (закупка) курсор устанавливается на нужный заказ и на закладке "Действия" нажимается кнопка "Накладная (закупка)".

Image Added

После чего нам необходимо будет внести Номер и Серию в шапке накладной, проверить количество по ТТН, а так же также сверить суммы поставки.

Image RemovedImage Added

После проведения документа на форме Накладные (Закупкизакупка)  появится наша проведенная накладная.

Image RemovedImage Added

Распечатываем реестр цен через кнопку "Акт расценки" в закладке "Печатные формы" ,

Распечатываем Ценники и загружаем товары и цены в оборудование в закладке "Действия" по соответствующим кнопкам.

 Приемка по заказам

 Для удобного приходования Накладных на основе заказов в модуле Рабочий стол используется форма Приемка по заказам

Image Removed

Для создания накладной используется кнопка "Создать накладную"

Image Removed


2. Выбор заказа в накладной.

На форме Накладные (закупка), по кнопке "Добавить", создается новая накладная. Заполняется шапка документа: номер, серия, поставщик, покупатель. На закладке "Основание" по кнопке "Включить заказы в накладную" вызывается список заказов, сделанных данному поставщику для указанного в шапке магазина. В поле "Вкл. в накладную" отмечаются заказы, на основании которых будет сформирована спецификация накладной. Нажимаем кнопку "ОК".


Image Added

Далее выполняются общие действия для ввода накладных на закупку:

  • проверка количества и сумм;
  • проведение накладной;
  • печать актов и ценников;
  • загрузка в оборудование.


 3. Приемка по заказам

 На форме Рабочий стол / Приемка по заказам , по умолчанию отображаются неоприходаванные заказы на указанную выше дату. Для создания накладной устанавливаем курсор на нужный заказ и нажимаем кнопку  "Создать накладную".

Если приходная накладная была составлена по нескольким заказам, то, перед нажатием кнопки,  нужные заказы отмечаются в поле "Отм". 


Image Added


После создания и проведения накладной на основе заказа в нижней части формы в закладке "Накладная" появится наша оприходованная ТТН

Image Removed


Далее мы можем Image Added

Здесь же можно выполнить все необходимые действия с Накладной - производить печать или загрузку данных в оборудование.

Успехов в работе!