При использовании сервиса «Яндекс.Еда» заказ покупателя формируется на сайте или в приложении агрегатора доставки, передается в систему lsFusion ERP, комплектуется в соответствии с логикой модуля «Обработка заказов интернет-магазина» и передается курьеру сервиса «Яндекс.Еда».
| Note |
|---|
Cо стороны клиента самостоятельно настраивается доступ. Доступ из вне, на порт tomcat с ip яндекса и офиса luxsoft 134.17.4.199 !Важно, доступ должен осуществляться по доменному имени, не по ip. |
На форме Администрирование – Интеграция – Доставка на вкладке Настройки настраиваются параметры доступа к FTP-серверу, на который выгружаются изображения:
...
Для магазинов, с которых осуществляется доставка товаров сервисом "Яндекс.Еда", нужно указать на форме отдела магазина ID, присвоенное магазину сервисом, в поле ID Яндекс.Еда.
Рис. 3 Внесение ID магазина в сервисе
На форме Рабочий стол – Справочники интернет-магазина на вкладке Перевозчики необходимо создать перевозчика для сервиса «Яндекс.Еда». Наименование перевозчика может быть любым, а код обязательно должен быть «yandex».
Рис. 4 Справочники интернет-магазина
При работе с заказами из сервиса "Яндекс.Еда" можно использовать уведомления сотрудников через популярные мессенджеры.
...
Все заказы, поступающие из сервиса «Яндекс.Еда» отображаются на форме Рабочий стол – Интернет-магазин – Интернет-заказы и не требуют дополнительной обработки.
Рис. 45 Список заказов покупателей, сделанных через сервис доставки
...