Заходим на форму Заказы - модуль Закупки раздел Закупки
2. Нажимаем кнопку "Добавить"
3. Далее заполняем Шапку заказа и Спецификацию через закладку Подбор
Примечание 1: Выбор операции осуществляется в соответствии с видом поступления заказываемого товара
Примечание 2: Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату
4 В подборе мы вносим количество необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе"
Примечание 3: Для анализа количества товара к заказу можно вносить "Период для расчета продаж", тогда программа будет подсказывать необходимое количество товара, рекомендуемое к закупке
5. После внесения количества по позициям и проверки правильности мы можем перейти обратно в раздел спецификации и визуально просмотреть каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении
Примечание 4: Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции
6. После проверки нажимаем кнопку "Провести" после чего наш заказ получит статус "В работе"
7. Для распечатки печатной формы Заказа либо сохранения файла *.xls, переходим в закладку Печатные формы и нажимаем кнопку Заказ.xls
8. Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказ поставщику" в закладке "Действия"
9. Для создания накладной поступления на основе заказа необходимо нажать кнопку "Накладная (закупка)" в закладке "Действия"
10. Наличие предварительно созданного Заказа на закупку позволяет значительно упростить создание приходных накладных.
Существует несколько способов создания Накладной (закупка) на основе заказа:
На форме Заказы (закупка) курсор устанавливается на нужный заказ и на закладке "Действия" нажимается кнопка "Накладная (закупка)".
После чего нам необходимо будет внести Номер и Серию в шапке накладной, проверить количество по ТТН, а так же также сверить суммы поставки.
11. После проведения документа на форме Накладные (Закупкизакупка) появится наша проведенная накладная.
12. Далее мы можем распечатать
Распечатываем реестр цен через кнопку "Акт расценки" в закладке "Печатные формы" , а так же Распечатать ценники и Загрузить
Распечатываем Ценники и загружаем товары и цены в оборудование в закладке "Действия"
ПРИМЕЧАНИЕ 5: Для удобного приходования Накладных на основе заказов в модуле Рабочий стол используется форма Приемка по заказам
Для создания накладной используется кнопка "Создать накладную"
по соответствующим кнопкам.
На форме Накладные (закупка), по кнопке "Добавить", создается новая накладная. Заполняется шапка документа: номер, серия, поставщик, покупатель. На закладке "Основание" по кнопке "Включить заказы в накладную" вызывается список заказов, сделанных данному поставщику для указанного в шапке магазина. В поле "Вкл. в накладную" отмечаются заказы, на основании которых будет сформирована спецификация накладной. Нажимаем кнопку "ОК".
Далее выполняются общие действия для ввода накладных на закупку:
На форме Рабочий стол / Приемка по заказам , по умолчанию отображаются неоприходаванные заказы на указанную выше дату. Для создания накладной устанавливаем курсор на нужный заказ и нажимаем кнопку "Создать накладную".
Если приходная накладная была составлена по нескольким заказам, то, перед нажатием кнопки, нужные заказы отмечаются в поле "Отм".
После создания и проведения накладной на основе заказа в нижней части формы в закладке "Накладная" появится наша оприходованная ТТН
Далее мы можем
Здесь же можно выполнить все необходимые действия с Накладной - производить печать или загрузку данных в оборудование.