...
- Тип классификатора SKU - можно выбрать справочник товарных групп, содержащий требуемые подгруппы для анализа.
- Уровень групп товаров - определяет глубину проводимого анализа в рамках выбранного товарного классификатора.
- A%,B%,C% - процентное соотношение.
- Приоритет рейтинга - содержит два значения: "По доходу" и "По выручке". Используется при составлении общего рейтинга и определяет приоритет при двух одинаковых уровнях (AAX, BBX, CCX и т.д.)
- X,коэф-т, Y-коэф-т - указывается коэффициент вариации для определения стабильности продаж. Обычно, X - до 0,2 - стабильные продажи, Y - от 0,2 до 0,6 - среднее колебание продаж, Z - выше 0,6 - резкое колебание продаж.
- Примечание - сопроводительный текст.
- Выбор складов - торговые объекты для анализа.
- Выбор групп - группы выбранного классификатора, подлежащие анализу.
...
{"serverDuration": 69, "requestCorrelationId": "fd1673dccf708ef6"}