You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
« Previous
Version 3
Next »
ABC-отчет позволяет построить рейтинг продаж по товарам, учитывая их вклад в общую сумму продаж (по выручке), а также с учетом полученного дохода (по доходу). При этом в расчет будет взята и стабильность продаж. Пользователь может самостоятельно определить: анализируемый период, ABC-XYX уровни, глубину анализируемых товарных групп, а также склады и товарные группы для анализа.
Отчеты, сформированные для ABC анализа, являются хранимыми и, помимо непосредственного анализа, могут использоваться в других модулях, как дополнительная информация для принятия управленческого решения. Отчеты данного типа могут создаваться как вручную, так и автоматически - с помощью планировщика. В последнем случае, периодичность формирования ABC-отчета и срок его хранения определяются в операции ABC-отчета.
Для создания отчета вручную, на форме Розничная торговля\ABC анализ\ABC-отчеты надо нажать кнопку "Добавить".

Далее определяются входные параметры для проведения ABC-XYZ анализа.
В шапке отчета указываются:
- Операция отчета - операция из списка Операции ABC-отчет.
- Дата/время формирования отчета.
- Номер/серия отчета.
- Период - указывается анализируемый период.
На вкладке "Параметры" указываются:
- Тип классификатора SKU - можно выбрать справочник товарных групп, содержащий требуемые подгруппы для анализа.
- Уровень групп товаров - определяет глубину проводимого анализа в рамках выбранного товарного классификатора.
- A%,B%,C% - процентное соотношение.
- Приоритет рейтинга - содержит два значения: "По доходу" и "По выручке". Используется при составлении общего рейтинга и определяет приоритет при двух одинаковых уровнях (AAX, BBX, CCX и т.д.)
- X,коэф-т, Y-коэф-т - указывается коэффициент вариации для определения стабильности продаж. Обычно, X - до 0,2 - стабильные продажи, Y - от 0,2 до 0,6 - среднее колебание продаж, Z - выше 0,6 - резкое колебание продаж.
- Примечание - сопроводительный текст.
- Выбор складов - торговые объекты для анализа.
- Выбор групп - группы выбранного классификатора, подлежащие анализу.
