Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 25 Next »

Заходим на форму Заказы - модуль Закупки раздел Закупки.


Рис. 1 Путь к форме Заказы 

Нажимаем кнопку "Добавить".


Рис. 2 Форма Заказы

Заполнение документа

Заполняем Шапку заказа и Спецификацию через закладку Подбор.


Рис. 3 Шапка документа Заказ


Примечание 1
Выбор операции осуществляется в соответствии с видом поступления заказываемого товара.


Рис. 4 Выбор операции 

Примечание 2 

Цена товара устанавливается в соответствии с указанным на вкладке Основные параметры видом цены (рис. 3). Если вы работаете без соглашений и прайсов, то необходимо установить цену Закупки (последняя по складу)  и автоматически будет внесена цена, по которой  уже  была поставка (накладная) от поставщика. Цену можно также внести вручную в соответствующее поле спецификации (рис. 8).


Рис. 5 Указание вида цены

Примечание 3
Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату.


Рис. 6 Вкладка Дополнительные параметры

Примечание 4 

В Подборе мы вносим количество  необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе". На основании истории продаж программа может автоматически рекомендовать количество, которое необходимо закупить. Чтобы заполнить спецификацию рекомендуемыми товарами, необходимо кликнуть правой клавишей мыши  в колонке  Рекомендуемое к закупке кол-во, в открывшемся контекстном меню выбрать команду Заполнить рекомендуемым. Рекомендуемое количество будет внесено в колонку Кол-во товара в документе и эти товары будут внесены в спецификацию заказа.

Для расчета рекомендуемой закупки необходимо установить период (Дата с/Дата по) , за который система будет учитывать продажи. Для расчета рекомендации для товара должна существовать цена по заданному виду цен.

Рекомендация на закупку = страховой запас + количество продано - резерв на закупку (проведенные открытые заказы) - текущий остаток. 


Рис. 7 Вкладка Подбор в документе Заказ


Примечание 5

Переходим обратно в раздел спецификации и визуально проверяем каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении.


Рис. 8 Спецификация заказа

Примечание 6
Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции (рис. 8).

После проверки нажимаем кнопку "Провести", после чего наш заказ получит статус "В работе".


Рис. 9 Статус заказа

Для распечатки печатной формы Заказа либо сохранения файла *.xls, переходим в закладку Печатные формы и нажимаем кнопку Заказ.xls.


Рис. 10 Печать заказа

Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказ поставщику" в закладке "Действия". Отправка осуществляется по электронной почте, в карточке организации поставщика должен быть указан e-mail. 


Рис. 11 Отправка заказа поставщику

Для создания накладной поступления на основе заказа необходимо нажать кнопку "Накладная (закупка)" в закладке "Действия".

После чего нам необходимо будет внести Номер и Серию в шапке накладной, проверить количество по ТТН, а так же сверить суммы поставки.

После проведения документа на форме Накладные (Закупки)  появится наша проведенная накладная.

Распечатываем реестр цен через кнопку "Акт расценки" в закладке "Печатные формы" ,

Распечатываем Ценники и загружаем товары и цены в оборудование в закладке "Действия" по соответствующим кнопкам.

 Приемка по заказам

 Для удобного приходования Накладных на основе заказов в модуле Рабочий стол используется форма Приемка по заказам

Для создания накладной используется кнопка "Создать накладную"

После создания и проведения накладной на основе заказа в нижней части формы в закладке "Накладная" появится наша оприходованная ТТН

Далее мы можем выполнить все необходимые действия с Накладной - производить печать или загрузку данных в оборудование


Успехов в работе!

  • No labels