Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 7 Current »

Все ассортиментные матрицы отображаются на форме Розничная торговля - Управление ассортиментом - Ассортиментные матрицы (рис. 1 ). 

По умолчанию отображаются все ассортиментные матрицы на текущую дату.  Есть возможность просмотреть ассортиментные матрицы на выбранную дату и по определенному магазину (рис. 1-1). На вкладке Ассортимент (рис. 1-2) отображается список матриц. Кнопки Добавить, Редактировать, Удалить используются для управления матрицами (рис. 1-3). С помощью предустановленных фильтров можно отобрать Активные (по умолчанию) матрицы  и те, которые Требуют пересмотра

По выделенной курсором матрице на вкладке SKU отображаются позиции, в нее включенные. С помощью фильтра По группе (рис.1-4) можно просматривать на вкладке товары выделенной товарной группы. 

Рис. 1 Ассортиментные матрицы

Создание матрицы

Новая матрица создается по кнопке Добавить (рис. 1-3). На форме ассортиментной матрицы (рис. 2 ) заполняются следующие данные.

Заполнение шапки

Название - наименование ассортиментной матрицы

Глубина матрицы - максимальное количество товарных позиций, которые может содержать матрица

Дней до пересмотра -  период в днях, через который версии матрицы должны пересматриваться. 

Неактивная - не используемая матрица

Рис. 2  Настройки ассортиментной матрицы 

Вкладка Настройки

На вкладке Настройки определяется количество уровней в матрице и категории, товарные позиции из которых могут быть включены в версию матрицы (рис. 2).

В блоке Уровни ассортимента отображаются все уровни, введенные в системе. Для матрицы необходимо отметить  уровни, которые будут использоваться для нее.  Количество уровней определяется  ролями категорий товаров, например: 1 - приоритетные (c максимальной прибылью), 2-  базовые (с высокой оборачиваемостью), 3 - заменители (лояльное отношение покупателей), 4 - сезонные (требующие ротации ассортимента), 5 - статусные (имидж компании) и т.д. Также можно указать глубину уровня, т.е. максимальное количество товарных позиций, которые могут быть включены в уровень ассортиментной матрицы (рис. 3). Глубина может отражать полочное пространство, выделяемое под каждый уровень. Каждый последующий уровень включает в себя предыдущий - принцип "матрешки". То есть уровень 2 включает с себя уровень 1, а  уровень 3 - уровни 1 и 2, и т.д.

Рис. 3 уровни и глубина уровней матрицы

Максимальное количество уровней и их название задается на форме  Розничная торговля - Управление ассортиментом - Уровни ассортимента

Рис. 4 Уровни ассортимента

В блоке Дерево необходимо отметить группы товаров, для которых создается матрица. 

Рис. 5 Товарные группы, включенные в матрицу 

Вкладка Версии

На форме Ассортиментной матрицы на вкладке Версии отображаются версии матрицы. Версия ассортиментной матрицы - это непосредственный перечень ранжированных товарных позиций, которые составляют ассортимент  магазинов. По версиям ассортиментной матрицы можно отслеживать изменение ассортимента.

Рис. 6 Список версий ассортиментной матрицы

Вкладка Ассортимент магазинов

На вкладке Ассортимент магазинов отображается, какой уровень ассортиментной матрицы назначен для каждого магазина. 


  • No labels