Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Current »

Договоры маркетинга отображаются на форме Рабочий стол - Маркетинг - Договоры маркетинга. Для создания и корректировки договоров предназначены кнопки Добавить, Редактировать, Удалить, Копировать. Также договоры можно импортировать.

По каждому договору в нижней части формы отображаются условия расчета маркетинговых платежей, на которые распределяются платежи.


Рис. 1 список маркетинговых договоров


В форме договора заполняются данные в шапке и условия расчета маркетинговых платежей в сопроводительных листах.

Заполнение шапки договора


Рис. 2 Шапка договора маркетинга

Номер и серия договора могут быть внесены вручную или заполнятся автоматически при настроенном нумераторе.

Действует с/по - период действия договора, если договор бессрочный, поле Действует (по) можно не задавать. Начало действия договора нужно задавать всегда.

Наименование - используется для удобной идентификации договора

Пролонгация - признак пролонгации, используется при печати акта на оплату по договору

Периодичность выставления - периодичность формирования актов выполненных работ по договору: выбирается значение Месяц или Квартал.

Поставщик - поставщик товара, выступающий стороной договора, которой оказываются маркетинговые услуги.

Получатель - получатель товара, оказывающий маркетинговые услуги

Тип договора - выбирается одно из значений: Аудио-реклама, Информационные услуги, Рекламные услуги или Торговая премия. Тип договора определяют печатную форму для автоматически формируемого акта на оплату

Условия оплаты, От объема/От оплат/Обратный, В лице, действующего на основании - атрибуты, используемые в печатной форме акта

Валюта взаиморасчетов - необходимо указать валюту договора из списка.

Тип обмена - если валюта договора отличается от базовой, необходимо задать тип обмена валюты.

Загрузить/Просмотреть/Удалить - кнопки для загрузки, просмотра и удаления файла (docx, PDF или иного формата) оригинала договора.

Заполнение сопроводительных листов

С помощью сопроводительных листов задаются условия расчета маркетинговых платежей для договора.

Для одного договора может быть задано несколько сопроводительных листов (например, для годового договора задаются ежемесячные сопроводительные листы в случае их пересмотра с такой периодичностью).

Для создания сопроводительного листа используется кнопка Добавить в нижнем блоке формы договора.


Рис. 3 Список сопроводительных листов договора

На форме Сопроводительный лист задается его номер и срок действия.

Для используемых видов маркетинга задаются условия на соответствующих вкладках Маркетинг розничный, Логистический бонус, Мерчендайзинг, Маркетинг фиксированный, Браки, Диапазон.


Рис. 4 Заполнение сопроводительного листа

Для Маркетинг розничный, Логистический бонус, Мерчендайзинг, Браки задается база расчета, необходимо выбрать из доступных вариантов


Рис. 5 База расчета

Далее добавляются строки, в которых в соответствующих графах задаются фильтры, с помощью которых формируются условия расчета маркетингового платежа и процент маркетинга (рис. 4). Фильтры применения текущего маркетингового условия действуют по правилу «И»: условие применится для конкретного товара при автоматическом формировании акта только в том случае, если все введенные фильтры будут выполняться.

Можно задавать условия-исключения, например для всей группы товаров действует одно условие и процент маркетинга, а для определенного склада - другое. В таком случае необходимо отметить признак Исключение и указать условие.

Для одного сопроводительного листа можно одновременно задавать условия маркетинга разных типов (например, одновременно Маркетинг розничный, Логистический бонус и Маркетинг фиксированный). При этом для каждого типа маркетинга может быть введено несколько разных условий.

Часть фильтров относится к товарам: Категория, Бренд, Страна изготовитель, Вес, Товар

Другая часть к подразделениям: Регион, Юр. лица, Группы складов, Склады.


  • No labels